Вопросы и ответы

Ask Us Question

Часто задаваемые вопросы

В нашем интернет магазине возможно оформить кредит. 

1) Вам необходимо оформить заказ через корзину
2) Выбрать способ оплаты «Кредит или рассрочка»
3) Подтвердите покупку
Нашим менеджер согласует с Вами условия, после чего Вам придёт уведомление на email и на телефон. Нужно заполнить и отправить Анкету.

Все заказы принимаются через корзину - круглосуточно. Но также возможно сделать заказ по телефону.

Если мы получили заказ в рабочее время — перезвоним Вам в течении 10 минут, после 19:00 — свяжемся с Вами на следующий рабочий день.

Прием заказа до 12.00 - отправка в тот же день в любой регион Украины. Все заказы, сделанные после 12.00, будут отправлены на следующий рабочий день. Если заказ оформлен в воскресенье, доставка производится в понедельник.

Быстрый заказ - с вами свяжется менеджер для завершения заказа.

Менеджер контакт-центра уточняет наличие товара по вашему заказу, согласовывает с вами адрес, удобные даты и время доставки.

  • Заказ оплачен на сайте - формируется и отправляется в автоматическом режиме без звонка менеджера.
  • Заказ при получении - с вами свяжется менеджер для уточнения и подтверждения информации.
  • Заказ по безналичному расчету - будет выписан счет и отправлен на e-mail или на мобильный телефон.

Быстрое оформление заказа

Доступ к истории и статусам Ваших заказов

Сохранять товары в корзине, для сравнения и желаемые товары на протяжении 30 дней

Получать по электронной почте рассылку об акциях и новинках

 

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк в котором Вы оплатили заказ. При перечислении денег у Нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую получите вместе с товаром. К этому и относится онлайн оплата платежной картой Visa и MasterCard, так как оплаченые средства поступають не на личный карточный счет, а на расчетный счет предпринемателя.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Гарантия может быть представлена производителем, либо интернет-магазином «Coffee Shop» практически на всю технику. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «Coffee Shop». Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. 

Гарантия на бу товар предоставляется на срок от 1 до 6 месяцев. Все оборудование бывшее в эксплуатации проходит специальную предпродажную сервисную подготовку.

Да, вы можете обменять или вернуть новый товар в течение 14 дней, после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Обращаем Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов и потёртостей);
  • - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все защитные пленки, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, упаковка не расписана или повреждена);
  • - сохранены все ярлики, документы и заводская маркировка;
  • - прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
  • - товары, которые не имеют следы пользования

Если новый товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Заказы

Часто задаваемые вопросы о заказах

Все заказы принимаются через корзину - круглосуточно. Но также возможно сделать заказ по телефону.

Если мы получили заказ в рабочее время — перезвоним Вам в течении 10 минут, после 19:00 — свяжемся с Вами на следующий рабочий день.

Прием заказа до 12.00 - отправка в тот же день в любой регион Украины. Все заказы, сделанные после 12.00, будут отправлены на следующий рабочий день. Если заказ оформлен в воскресенье, доставка производится в понедельник.

Быстрый заказ - с вами свяжется менеджер для завершения заказа.

Менеджер контакт-центра уточняет наличие товара по вашему заказу, согласовывает с вами адрес, удобные даты и время доставки.

Времья работы колл центра:

В будние: 09:00-19:00
Суббота:  09:00-15:00
Воскресенье: выходной

  • Заказ оплачен на сайте - формируется и отправляется в автоматическом режиме без звонка менеджера.
  • Заказ при получении - с вами свяжется менеджер для уточнения и подтверждения информации.
  • Заказ по безналичному расчету - будет выписан счет и отправлен на e-mail или на мобильный телефон.

Вы можете оставить свой адрес электронной почты на указаном товаре и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

Вы можете отменить заказ по телефону 044 333 47 79 и 068 78 79 218

А также написать письмо на info@coffee-shop.net.ua. Обязательно нужно указать номер заказа

Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты.

Оплата

Часто задаваемые вопросы об оплате

Все цены на сайте актуальные с учетом налогов и меняются в зависимости от колебания курса валюты. Товар на сайте указан в евро и конвертирован в национальную валюту - гривну.

Оплатить сделанный Вами заказ можно такими способами:

  -  Платежными картами Visa, MasterCard, Apple Pay (оплата заказа онлайн - 0% коммисия)

  -  Наложенным платежом (оплата при получении через логистическую компанию - 2% коммисия)

  -  Безналичный расчет (для ФЛП и Юридических лиц согласно счету-фактуре)

  -  В кредит или в рассрочку

  -  Оплата частями

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Информация об оплате" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей LiqPay, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Вы можете оставаться спокойными за ваши платежи в Интернете благодаря современной технологии 3D Secure, которая является частью программы Visa "Verified by Visa" и MasterCard «MAsterCardSecureCode». 

Оплатить заказ картами Visa и MasterCard можно только при оформлении заказа через сайт.

При офромлении заказа обязательно укажите полное название фирмы или ЧП и електронный адрес (email), на которую нужно будет выставить счет. В графе "Метод оплаты" укажите безналичный расчет. После завершения заказа мы отправим Вам счет-фактуру по электронной почте.

Мы не являемся плательщиками НДС. При получении товара у Вас будет счет и расходная накладная.

В нашем интернет магазине возможно оформить кредит. 

1) Вам необходимо оформить заказ через корзину
2) Выбрать способ оплаты «Кредит или рассрочка»
3) Подтвердите покупку
Нашим менеджер согласует с Вами условия, после чего Вам придёт уведомление на email и на телефон. Нужно заполнить и отправить Анкету.

Доставка

Часто задаваемые вопросы о доставке

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, необходимо сообщить нам по ☎ +38 (044) 333-47-79, (068) 78-79-218. 

Со склада поставщинка самостоятельно забрать товар нет возможности, доставка осуществляется исключительно курьером или в отделение транспортной компании. Доставка товара в некоторых случаях может осуществляться с разных складов поставщика и будет сформирована несколькими посылками.

В отделениях служб доставки Нова Пошта, ИнТайм, Укрпошта заказ будет находиться в течение 5 рабочих дней. По истечению данного срока, заказ автоматически возвращается отправителю.

 

Отправка заказов в другие страны осуществляется только по 100% оплате за товар и за доставку.
Доставляет почтовые отправления Укрпошта в более 230 стран и территорий по всему миру и сотрудничает с 192 национальными почтовыми операторами.
Специальные условия действуют при экспорте товаров в Казахстан, Литву, Латвию, Молдову, Грузию, Азербайджан, Беларусь и Узбекистан. Время доставки 10-12 дней. В остальные страны доставка занимает примерно 12-50 дней, в зависимости от региона.

Гарантия

Часто задаваемые вопросы о гарантии

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк в котором Вы оплатили заказ. При перечислении денег у Нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую получите вместе с товаром. К этому и относится онлайн оплата платежной картой Visa и MasterCard, так как оплаченые средства поступають не на личный карточный счет, а на расчетный счет предпринемателя.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Гарантия может быть представлена производителем, либо интернет-магазином «Coffee Shop» практически на всю технику. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «Coffee Shop». Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены;

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты причинённые клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение емпературного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Гарантия на бу товар предоставляется на срок от 1 до 6 месяцев. Все оборудование бывшее в эксплуатации проходит специальную предпродажную сервисную подготовку.

Возврат

Часто задаваемые вопросы о возвратах и обмене товара

Да, вы можете обменять или вернуть новый товар в течение 14 дней, после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Обращаем Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов и потёртостей);
  • - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все защитные пленки, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, упаковка не расписана или повреждена);
  • - сохранены все ярлики, документы и заводская маркировка;
  • - прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
  • - товары, которые не имеют следы пользования

Если новый товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Если говорить о товарах, бывших в употреблении, то стоит обратить внимание, что такие товары не подлежат принудительному возврату даже если они окажутся некачественными!

Мы предоставляем возможность обменять товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся товаров на складе.

Вернуть или обменять товар возможно с помощью службы доставки. Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя.

Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги на следующий день возврата товара, или в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

You need to choose options for your item

x