Гарантия и качество товара

Гарантия и качество товара

На какие товары предоставляется гарантия?

 

Гарантия на приобретенное оборудование представляется компанией производителем, либо интернет-магазином «Coffee Shop». Подтверждением гарантийных обязательств, является гарантийный талон интернет-магазина или производителя. Также доказательством является документ, подтверждающий факт приобретения: чек на оплату и накладная на товар.

Срок гарантии указан на сайте в описании каждого товара. Гарантийный срок наступает с момента получения посылки с транспортной компании и подписания накладной.

 

Гарантия предоставляется на срок:

 

✓ Новые товары – от 12 до 36 месяцев;

✓ Товары бывшие в употреблении – от 1 до 6 месяцев;

 

Кто проводит обслуживания оборудования?

 

Если оборудование вышло из строя, гарантийным обслуживанием нового оборудования занимаются официальные авторизованные сервисные центры производителя по всей Украине, адреса которых указаны в гарантийных талонах.

Обслужить кофейное оборудования б/у (исключительно приобретенного у нас) могут партнерские сервисные центры нашего интернет-магазина.

Территория обслуживания возможна в следующих городах: Киев, Киевская область, Одесса, Днепр, Днепропетровская область, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Ужгород, Закарпатская область, Ивано-Франковск, Николаев.

Выезд к клиенту, установка, настройка кофейного оборудования, обучение персонала также может быть произведена нашими партнерами за дополнительную оплату.

 

Чтобы обратится в официальный сервисный центр производителя, необходимо взять:

✓ укомплектованный товар с коробкой;

✓ гарантийный талон;

✓ оплаченный чек или накладная.

 

Если возникла проблема с кофемашиной бу или кофемолкой бу нужно сообщить о ситуации на телефон ☎ +38 068 78 79 218. Мы передадим информацию и координаты нашим партнерам сервисного центра, ближайшего к вашему региону.

Все транспортные расходы выезда представителя сервисного центра или доставки оборудования на сервис, берет на себя покупатель. Составится акт осмотра и заключения причины неисправности. Если неисправность возникла не с вины пользователя, ремонт проводится за счет производителя или магазина (условия смотреть ниже). В противном случаи - расходы за ремонт берет на себя пользователь.

 

Качество товара

 

Все новое оборудование имеет сертификат, что подтверждает 100% качество. 

Кофейное оборудование (кофемашины и кофемолки) бывшее в эксплуатации проходит специальную предпродажную сервисную подготовку.

 

Что входит в подготовку?

- разборка оборудования под ноль (остается только каркас);

- декальцинация всех медных деталей;

- шлифовка трубок, соединителей;

- замена расходников и прокладок;

- при необходимости, замена помпы (насоса) или мотора;

- для кофемолок - замена ножей, бункера для кофе;

- покраска и полировка корпуса;

- тестирование и настройка.

Таким образом потребитель получает оборудование б/у надлежащего качества, что дает возможность эксплуатировать данный товар, как новый на протяжении длительного срока.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Гарантия не предоставляется на следующие приобретенные товары:

✓ Расходные материалы, стеклянные и керамические товары;

✓ Продукты питания (чай, кофе, сиропы);

✓ Фильтры, средства для чистки;

 

 Производитель и интернет-магазин не предоставляет гарантию на следующие запчасти:

- силовая плата;

- помпа (насос),

- прокладки и резинки;

- ножи для кофемолки;

- рожки (холдера);

- ТЭН;

- аварийные клапаны.

 

Гарантия не распространяется на такие неисправности:

- дефекты причинённые покупателем или случайные повреждения;

- воздействие механических, тепловых и температурных повреждений;

- при неправильном подключением к электросети;

- возникшие в случае, ели товар использовался с нарушением правил эксплуатации не по назначению;

- при повышении или понижении напряжения в сети;

- повреждения возникшие по форс-мажоре в результате стихийных бедствий.

 

Гарантийный ремонт не распространяется в таких случаях:

- отсутствие стикеров, защитных маркировок, находящиеся на товаре, которые были изменены, стёрты или не могут быть определены;

- нарушение правил эксплуатации и использования;

- наличие следов вскрытия, ремонта или других изменений;

- превышение гарантийного срока (в этом случае покупатель оплачивает ремонт самостоятельно).

  

Пожалуйста, проверьте комплектность, целостность и отсутствие дефектов товара при его получении.

В случае повреждения упаковки, товара или неполной комплектации заказа - необходимо сообщить нам по ☎ +38 068 78 79 218. В присутствии представителя транспортной компании составить акт и фотофиксацию повреждения.

 

You need to choose options for your item

x