Условия обмена и возврата

Я могу обменять или вернуть товар?


Согласно «Закону о защите прав потребителя», после покупки, на протяжении 14 дней вы можете обменять или вернуть товар.

Обращаем Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар.

 

Чтобы вернуть или обменять товар, сначала убедитесь что:

 

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;

- не повреждена упаковка и товар полностью укомплектован;

- сохранены все стикеры, наклейки, защитные маркировки и документы;

- прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

- наличие гарантийного талона и товарного чека или накладную.


Если товар не включается или не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Товар не подошел или не удовлетворил вас, Вы имеете право обменять его на аналогичный, либо на другой вариант.

 

В каких случаях обмен или возврат невозможен?

 

Возврату или обмену не подлежат следующие позиции:

- Товары, которые были доставлены по требованию клиента под заказ;

- Рассыпной или расфасованный товар в индивидуальных упаковках по заказу клиента;

- Бывший в употреблении товар.

 

Стоит обратить внимание, что товары б/у не подлежат принудительному возврату даже если они окажутся некачественными! Мы предоставляем возможность обменять товар б/у на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся товаров на складе.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

 

Чтобы вернуть или обменять товар, напишите нам в службу поддержки https://coffee-shop.net.ua/support или уточните подробности по телефону ☎ +38 068 78 79 218.

Обмен или возврат товаров осуществляется с помощью службы доставки за счет покупателя.

Если у соблюдены все выше указание условия, мы обменяем товар или вернём деньги на следующий рабочий день (не позже, чем через 7 дней), после возврата товара на склад поставщика.


 

You need to choose options for your item

x