Условия обмена и возврата

Я могу обменять или вернуть товар?


Согласно «Закону о защите прав потребителя», после покупки, на протяжении 14 дней вы можете обменять или вернуть товар.

В частности, если во время оплаты и доставки товара покупатель понял, что купленная продукция ему не подходит (не вписывается в интерьер, не устраивает цвет или габариты), от такой покупки можно отказаться. 

Обращаем Ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар.

 

Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель вправе:

- купить любой дугой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости);

- обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;

- вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции;

 

Чтобы вернуть или обменять товар, сначала убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;

- не повреждена упаковка и товар полностью укомплектован;

- сохранены все стикеры, наклейки, защитные маркировки и документы;

- прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

- наличие гарантийного талона и товарного чека или накладную.


Если товар не включается или не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Товар не подошел или не удовлетворил вас, Вы имеете право обменять его на аналогичный, либо на другой вариант.

 

В каких случаях обмен или возврат невозможен?

 

Возврату или обмену не подлежат следующие позиции:

- Продовольственные товары, предметы санитарной гигиены и средства (еда, напитки, сиропы, кофе, чай, салфетки и т.д.);

- Товары, которые были доставлены по требованию клиента под заказ;

- Рассыпной или расфасованный товар в индивидуальных упаковках по заказу клиента;

- Бывший в употреблении товар.

 

Стоит обратить внимание, что товары б/у не подлежат принудительному возврату даже если они окажутся некачественными! Мы предоставляем возможность обменять товар б/у на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся товаров на складе.

 

Гарантия возврата платежа

 

Товар, который на сайте вы оплатили с помощью платежной карты, оказался нет в наличии, мы предложим альтернативный вариант товара. В случае отказа от предложения, мы гарантируем полный возврат денежных средств на протяжении 7 рабочих дней, с момента письменного заявления на возврат. Однако этот срок, иногда, может быть увеличен из-за задержек, связанных с обработкой транзакций. Для этого нужно будет предоставить ваши реквизиты расчетного счета.

Условия возврата денежных средств не распространяются на товар под заказ и забронированный товар.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

 

Чтобы вернуть или обменять товар, напишите нам в службу поддержки https://coffee-shop.net.ua/support или уточните подробности по телефону ☎ +38 068 78 79 218.

Обмен или возврат товаров осуществляется с помощью службы доставки за счет покупателя.

Если у соблюдены все выше указание условия, мы обменяем товар на следующий рабочий день или вернём оплаченную сумму не позже, чем через 7 дней, после возврата товара на склад поставщика.


 

You need to choose options for your item

x