Гарантия и качество товара

На какие товары предоставляется гарантия?

 

Гарантия может быть представлена производителем, либо интернет-магазином «Coffee Shop». Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «Coffee Shop».

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок:

- кофемашины и кофемолки б/у – 6 месяцев;

- остальное оборудование б/у – 1 месяц;

- новые кофемашины и кофемолки – от 12 до 24 месяцев, в зависимости от модели товара.

Гарантийным обслуживанием нового оборудования занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Гарантийным обслуживанием б/у оборудования занимается наш главный сервисный центр, который находится в Ужгороде. Возможно также обслужить кофейное оборудование у наших партнерских сервисных центрах, которые находятся в следующих городах: Киев, Одесса, Днепропетровск.

 

Качество товара

 

Все новое оборудование имеет сертификат, что подтверждает 100% качественный товар. 

Кофейное оборудование (кофемашины и кофемолки) бывшее в эксплуатации проходит специальную предпродажную сервисную подготовку.

Что входит в подготовку?

- разборка оборудования под ноль

- декальцинация всех медных деталей

- замена расходников и прокладок

- при необходимости, замена помпы (насоса) или мотора, для кофемолок - ножей

- покраска и полировка

- тестирование и настройка

Таким образом потребитель получает оборудование б/у надлежащего качества, что дает возможность эксплуатировать данный товар, как новый.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • - нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • - наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • - нарушение правил использования;
  • - несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • - неправильного заполнения гарантийного талона;
  • - если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • - случайные повреждения (дефекты причинённые клиентом);
  • - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • - повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение емпературного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • - повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.